CHEVROLET LACETTI Суббота
18.05.2024
11:41

Приветствую Вас Гость
RSS
Автоновости Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа
Наш опрос
Кто Вы?
Всего ответов: 43
Поиск объявлений
Друзья сайта
Rambler's Top100 Создать сайт в системе UcoZ
Расчет расстояний на
www.lardi-trans.com
Статистика
Начало » Доска объявлений » Новости » Chevrolet Lacetti

Первые впечатления
Информация |
   Граненый, почти "саабовский", капот гармонично дополняет модная, закругленная "под купе", крыша, а пятиугольная решетка радиатора с желтым крестом эмблемы Chevrolet делает машину очень узнаваемой. Вдобавок, общий "геометрический" мотив  заряжает энергией и интерьер нового "Шевроле" – это про плавно "стекающую" на трансмиссионный тоннель центральную консоль,  напоминающую геральдический щит.  Все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу, да и к эргономике водительского  не придерешься. Даже в базовой версии на "Круз" устанавливаются передние электростеклоподъемники, регулируемая по вертикали рулевая колонка, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками. Кресла – плотные, удобной формы и с развитой боковой поддержкой. А поддержка водителю Chevrolet Cruze действительно необходима, причем не только боковая, но и моральная – разработчики, кажется, что-то перемудрили с настройками гидроусилителя рулевого управления, сделав реакции автомобиля слишком острыми. Еще сильнее эта особенность проявляется в сочетании с невнятной работой  пятиступенчатой механики, которой комплектуются оба поставляющихся на российский рынок бензиновых двигателя (объемом 1,6 и 1,8 литра). Длинноходный рычаг "по-французски" плохо находит передачи, заставляя отвлекаться от дороги и невольно поворачивать руль на совсем незначительные углы, но это сразу же приводит к ненужному вилянию по дороге. Вот шестиступенчатый автомат - совсем другое дело. Благодаря плавному переключению передач эта коробка идеально подходит для спокойной езды. А для спортивных рекордов "Круз" не предназначен даже с топовыми 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который стоял под капотом всех тестовых Cruze и на "ручке" - такая машина не может разменять "сотню" быстрее 10 секунд. Виноват в этом экологический стандарт "Евро-5" и небольшой крутящий момент (176 Ньютон-метров при 3800 оборотов в минуту), из-за которого мотор по-настоящему начинает ехать только с трех с половиной тысяч оборотов. А с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на Chevrolet Lacetti, "Круз" на "механике" еще спокойнее - разгон до "сотни" занимает аж 12,5 секунды. Зато к подвеске претензий нет. И пусть в поворотах "Круз" заметно кренится, зато после первой же кочки становится понятно, что это совсем незначительная плата за комфортные настройки шасси. Даже варварский тест "лежачим полицейским" на скорости 40 километров в час тестовый седан прошел "на пять" - амортизаторы с пружинами надежно изолировали кузов от традиционного удара. Внизу что-то тихо "бумкнуло" и все.

   Во всем мире Chevrolet Cruze пришел на смену Lacetti, однако в нашей стране эти две машины будут продаваться одновременно – руководство компании решило, что в сегменте "С" на российском рынке найдется место сразу для двух компактных "Шевроле". Тем более, что "Круз" по меркам "одноклассников" - переросток: при длине 4597 миллиметров он всего на 15-20 сантиметров короче, чем Mazda6 или VW Passat. Такой шаг логичен – в GM понимают, что в борьбе с питерским "Фокусом" все средства хороши. Всеволжский Ford Focus сейчас по-прежнему возглавляет список самых продаваемых иномарок в России по версии AEB: за первые восемь месяцев 2009 года у нас было продано 36 тысяч этих автомобилей. Для сравнения, "Лачетти" за этот же отрезок пользовалась в полтора раза меньшим спросом - всего 21 тысяча машин с января по август. Но если Lacetti в "гольф-классе" старательно демпингует, то "Круз", по замыслу маркетологов, должен как раз дышать в затылок российскому "Фокусу". На его стороне новизна, яркий дизайн и больший размер кузова. При этом базовый Cruze с двигателем объемом 1,6 литра и "механикой" стоит 540 тысяч, а Focus – 561 тысячу рублей. Chevrolet Cruze вполне подходит на роль лидера российского автомобильного массмаркета: ноу-хау из Рюссельхайма, комплектующие из Кореи, российская сборка, золотой крест "Шевроле", а в результате - настоящая американская мечта Генри Форда – относительно дешево и сердито. Наверное, именно такие автомобили необходимы General Motors, чтобы выехать из банкротства. А мы на них будем просто ездить.
Добавил: lacetti | Контактное лицо: lacetti
Просмотров: 890 | Размещено до: 02.03.2010 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright SHD © 2007
Сделать бесплатный сайт с uCoz