Граненый, почти "саабовский", капот гармонично дополняет модная, закругленная "под купе", крыша, а пятиугольная решетка радиатора с желтым крестом эмблемы Chevrolet делает машину очень узнаваемой. Вдобавок, общий "геометрический" мотив заряжает энергией и интерьер нового "Шевроле" – это про плавно "стекающую" на трансмиссионный тоннель центральную консоль, напоминающую геральдический щит. Все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу, да и к эргономике водительского не придерешься. Даже в базовой версии на "Круз" устанавливаются передние электростеклоподъемники, регулируемая по вертикали рулевая колонка, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками. Кресла – плотные, удобной формы и с развитой боковой поддержкой. А поддержка водителю Chevrolet Cruze действительно необходима, причем не только боковая, но и моральная – разработчики, кажется, что-то перемудрили с настройками гидроусилителя рулевого управления, сделав реакции автомобиля слишком острыми. Еще сильнее эта особенность проявляется в сочетании с невнятной работой пятиступенчатой механики, которой комплектуются оба поставляющихся на российский рынок бензиновых двигателя (объемом 1,6 и 1,8 литра). Длинноходный рычаг "по-французски" плохо находит передачи, заставляя отвлекаться от дороги и невольно поворачивать руль на совсем незначительные углы, но это сразу же приводит к ненужному вилянию по дороге. Вот шестиступенчатый автомат - совсем другое дело. Благодаря плавному переключению передач эта коробка идеально подходит для спокойной езды. А для спортивных рекордов "Круз" не предназначен даже с топовыми 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который стоял под капотом всех тестовых Cruze и на "ручке" - такая машина не может разменять "сотню" быстрее 10 секунд. Виноват в этом экологический стандарт "Евро-5" и небольшой крутящий момент (176 Ньютон-метров при 3800 оборотов в минуту), из-за которого мотор по-настоящему начинает ехать только с трех с половиной тысяч оборотов. А с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на Chevrolet Lacetti, "Круз" на "механике" еще спокойнее - разгон до "сотни" занимает аж 12,5 секунды. Зато к подвеске претензий нет. И пусть в поворотах "Круз" заметно кренится, зато после первой же кочки становится понятно, что это совсем незначительная плата за комфортные настройки шасси. Даже варварский тест "лежачим полицейским" на скорости 40 километров в час тестовый седан прошел "на пять" - амортизаторы с пружинами надежно изолировали кузов от традиционного удара. Внизу что-то тихо "бумкнуло" и все.
Во всем мире Chevrolet Cruze пришел на смену Lacetti, однако в нашей стране эти две машины будут продаваться одновременно – руководство компании решило, что в сегменте "С" на российском рынке найдется место сразу для двух компактных "Шевроле". Тем более, что "Круз" по меркам "одноклассников" - переросток: при длине 4597 миллиметров он всего на 15-20 сантиметров короче, чем Mazda6 или VW Passat. Такой шаг логичен – в GM понимают, что в борьбе с питерским "Фокусом" все средства хороши. Всеволжский Ford Focus сейчас по-прежнему возглавляет список самых продаваемых иномарок в России по версии AEB: за первые восемь месяцев 2009 года у нас было продано 36 тысяч этих автомобилей. Для сравнения, "Лачетти" за этот же отрезок пользовалась в полтора раза меньшим спросом - всего 21 тысяча машин с января по август. Но если Lacetti в "гольф-классе" старательно демпингует, то "Круз", по замыслу маркетологов, должен как раз дышать в затылок российскому "Фокусу". На его стороне новизна, яркий дизайн и больший размер кузова. При этом базовый Cruze с двигателем объемом 1,6 литра и "механикой" стоит 540 тысяч, а Focus – 561 тысячу рублей. Chevrolet Cruze вполне подходит на роль лидера российского автомобильного массмаркета: ноу-хау из Рюссельхайма, комплектующие из Кореи, российская сборка, золотой крест "Шевроле", а в результате - настоящая американская мечта Генри Форда – относительно дешево и сердито. Наверное, именно такие автомобили необходимы General Motors, чтобы выехать из банкротства. А мы на них будем просто ездить.
На смену чрезвычайно популярной у нас Lacetti приходит Chevrolet Cruze, который будет официально представлен на автосалоне в Париже в октябре. После мировой премьеры на Парижском автосалоне, автомобиль станут собирать сразу в нескольких странах, одной из них станет Россия. Автомобиль будут собирать в Ленинградской области в промзоне Шушары. Производство Lacetti на российском предприятии «Автотор», возможно, продолжат. По словам представителей GM, цена на Chevrolet Cruze не будет превышать 20 тыс. $.
На момент начала продаж в Европе (а это произойдет в марте следующего года) Chevrolet Cruze будет предлагаться с 16-клапанными моторами объемом 1.6 л (112 л.с.) и 1.8 л (140 л.с.). Будет и дизель объемом 2.0 л (150 л.с. и 320 Нм). Вместе с двигателями будет работать либо 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-ступенчатый «автомат».
GM продолжает интриговать и нагнетать обстановку вокруг наследника
Lacetti. На смену популярного у нас семейства Lacetti приходит Chevrolet Cruze. Эта модель предназначена специально
для развивающихся рынков, к которым мы теперь относимся наряду с Индией
и Китаем. Проектировала Chevrolet Cruze международная команда
дизайнеров и инженеров, производство модели будет развернуто на
нескольких заводах GM, расположенных по всему миру».
Chevrolet Cruze является совместной разработкой GM и японской компании
Suzuki и представляет собой компактный седан длиной 4,6 м. Автомобиль
оснащается бензиновым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью
120-140 л.с. По предварительной информации силовой агрегат даже получит
турбонаддув! Расход топлива у модели составляет в среднем 5,8 л./100
км.
Мировая премьера Chevrolet Cruze состоится осенью на Парижском
автосалоне. Весной будущего года ожидается начало продаж модели на
различных рынках.
Chevrolet Cruze - принципиальная машина для GM, поэтому к ее выводу на
рынки готовятся заранее. Автомобиль получит достаточно радикальный
дизайн, который не слишком гармонирует с нынешним обликом Lacetti,
созданого итальянскими дизайнерами. Cruze будет агресивен и реакцию на
это и планируют сейчас проссчитать в GM.
На Пекинском автосалоне китайское отделение компании General Motors представило обновленный вариант модели Buick Excelle. Этот автомобиль в течение нескольких лет успешно реализуется во всем мире под различными брэндами. В Европе модель известна как Chevrolet Lacetti (Nubira), хотя изначально реализовывалась как Daewoo Lacetti (Nibura), в США этот автомобиль называется Suzuki Forenza или Suzuki Reno. В настоящий момент модель предлагается в трех типах кузова (седан, хэтчбэк и универсал), а ее производство проходит на корейском заводе компании GM Daewoo. Обновленная версия Buick Excelle будет представлена 20 апреля, после чего ее продажи начнутся в Китае. Немного позже пройдет рестайлинг и европейской версии модели. Широкая линейка экономичных бензиновых двигателей E-TEC II, которыми оснащается этот автомобиль, останется неизменной.
«Атлантик Моторс» представляет красноярцам уникальную модель Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition. Автомобиль выпущен ограниченной серией, но шансов стать его владельцем пока еще достаточно.
Chevrolet Lacetti появился в автосалоне «Атлантик Моторс» в августе этого года. Автомобиль оснащен двигателем в 1,6 литра с мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена автомобиля с двигателем 1,4 л - 412 600 руб., а с двигателем 1,6 л - 431 000 руб. Чтобы приблизить гоночные модели к ежедневной езде по городским улицам, было решено выпускать серийные Lacetti с комплектом кузовных деталей (WTCC). Эти автомобили оборудованы специальными боковыми накладками кузова, видоизмененными передним и задним бамперами, а также хвостовиком выхлопной трубы.
Концерн General Motors готовится выпустить новое, третье по счету, поколение автомобиля Nibura. После небольшой путаницы с именами, вызванной поглощением компании Daewoo со всем ее модельным рядом, название Nibura использовалось в паре с Lacetti. Теперь компания намерена покончить с чехардой в наименованиях и выпустить именно Chevrolet Nubira – в 2009 году.
Новое поколение Nubira, как видно на фотографиях, получит более современные и выразительные формы в стиле старшего брата Epica и чуть-чуть прибавит в размерах. На фотографиях также видно, что колеса теперь крепятся 5 болтами, а не 4, как было до этого. Как и раньше, автомобиль будет поставляться с тремя видами кузова: седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек.
Chevrolet, хоть и поздно, представила свой первый европейский автомобиль с дизельным двигателем. Продажи дизельной Lacetti начнутся в первой половине 2007 года. Дизельная версия имеет новую форму хромированной решетки радиатора и турбомотор с непосредственным впрыском объемом 2 литра.
Новый Lacetti способен разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды – очень неплохой показатель для скромного семейного автомобиля. Максимальная скорость авто – 188 км/ч. 5-дверный хэтчбек расходует в среднем 4 л топлива/100 км, универсал – 4,5 л/100 км.