CHEVROLET LACETTI Воскресенье
05.05.2024
01:11

Приветствую Вас Гость
RSS
Автоновости Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Поиск объявлений
Друзья сайта
Rambler's Top100 Создать сайт в системе UcoZ
Расчет расстояний на
www.lardi-trans.com
Статистика
Начало » Доска объявлений (9)

Новости [9]
Новости о Chevrolet

   Граненый, почти "саабовский", капот гармонично дополняет модная, закругленная "под купе", крыша, а пятиугольная решетка радиатора с желтым крестом эмблемы Chevrolet делает машину очень узнаваемой. Вдобавок, общий "геометрический" мотив  заряжает энергией и интерьер нового "Шевроле" – это про плавно "стекающую" на трансмиссионный тоннель центральную консоль,  напоминающую геральдический щит.  Все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу, да и к эргономике водительского  не придерешься. Даже в базовой версии на "Круз" устанавливаются передние электростеклоподъемники, регулируемая по вертикали рулевая колонка, зеркала с электроприводом и аудиосистема с четырьмя динамиками. Кресла – плотные, удобной формы и с развитой боковой поддержкой. А поддержка водителю Chevrolet Cruze действительно необходима, причем не только боковая, но и моральная – разработчики, кажется, что-то перемудрили с настройками гидроусилителя рулевого управления, сделав реакции автомобиля слишком острыми. Еще сильнее эта особенность проявляется в сочетании с невнятной работой  пятиступенчатой механики, которой комплектуются оба поставляющихся на российский рынок бензиновых двигателя (объемом 1,6 и 1,8 литра). Длинноходный рычаг "по-французски" плохо находит передачи, заставляя отвлекаться от дороги и невольно поворачивать руль на совсем незначительные углы, но это сразу же приводит к ненужному вилянию по дороге. Вот шестиступенчатый автомат - совсем другое дело. Благодаря плавному переключению передач эта коробка идеально подходит для спокойной езды. А для спортивных рекордов "Круз" не предназначен даже с топовыми 140-сильным двигателем объемом 1,8 литра, который стоял под капотом всех тестовых Cruze и на "ручке" - такая машина не может разменять "сотню" быстрее 10 секунд. Виноват в этом экологический стандарт "Евро-5" и небольшой крутящий момент (176 Ньютон-метров при 3800 оборотов в минуту), из-за которого мотор по-настоящему начинает ехать только с трех с половиной тысяч оборотов. А с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на Chevrolet Lacetti, "Круз" на "механике" еще спокойнее - разгон до "сотни" занимает аж 12,5 секунды. Зато к подвеске претензий нет. И пусть в поворотах "Круз" заметно кренится, зато после первой же кочки становится понятно, что это совсем незначительная плата за комфортные настройки шасси. Даже варварский тест "лежачим полицейским" на скорости 40 километров в час тестовый седан прошел "на пять" - амортизаторы с пружинами надежно изолировали кузов от традиционного удара. Внизу что-то тихо "бумкнуло" и все.

   Во всем мире Chevrolet Cruze пришел на смену Lacetti, однако в нашей стране эти две машины будут продаваться одновременно – руководство компании решило, что в сегменте "С" на российском рынке найдется место сразу для двух компактных "Шевроле". Тем более, что "Круз" по меркам "одноклассников" - переросток: при длине 4597 миллиметров он всего на 15-20 сантиметров короче, чем Mazda6 или VW Passat. Такой шаг логичен – в GM понимают, что в борьбе с питерским "Фокусом" все средства хороши. Всеволжский Ford Focus сейчас по-прежнему возглавляет список самых продаваемых иномарок в России по версии AEB: за первые восемь месяцев 2009 года у нас было продано 36 тысяч этих автомобилей. Для сравнения, "Лачетти" за этот же отрезок пользовалась в полтора раза меньшим спросом - всего 21 тысяча машин с января по август. Но если Lacetti в "гольф-классе" старательно демпингует, то "Круз", по замыслу маркетологов, должен как раз дышать в затылок российскому "Фокусу". На его стороне новизна, яркий дизайн и больший размер кузова. При этом базовый Cruze с двигателем объемом 1,6 литра и "механикой" стоит 540 тысяч, а Focus – 561 тысячу рублей. Chevrolet Cruze вполне подходит на роль лидера российского автомобильного массмаркета: ноу-хау из Рюссельхайма, комплектующие из Кореи, российская сборка, золотой крест "Шевроле", а в результате - настоящая американская мечта Генри Форда – относительно дешево и сердито. Наверное, именно такие автомобили необходимы General Motors, чтобы выехать из банкротства. А мы на них будем просто ездить.
Chevrolet Lacetti | Просмотров: 889 | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

   На смену чрезвычайно популярной у нас Lacetti приходит Chevrolet Cruze, который будет официально представлен на автосалоне в Париже в октябре. После мировой премьеры на Парижском автосалоне, автомобиль станут собирать сразу в нескольких странах, одной из них станет Россия. Автомобиль будут собирать в Ленинградской области в промзоне Шушары. Производство Lacetti на российском предприятии «Автотор», возможно, продолжат. По словам представителей GM, цена на Chevrolet Cruze не будет превышать 20 тыс. $.
   На момент начала продаж в Европе (а это произойдет в марте следующего года)
Chevrolet Cruze будет предлагаться с 16-клапанными моторами объемом 1.6 л (112 л.с.) и 1.8 л (140 л.с.). Будет и дизель объемом 2.0 л (150 л.с. и 320 Нм). Вместе с двигателями будет работать либо 5-ступенчатая «механика», либо новый 6-ступенчатый «автомат».

Cruze
Chevrolet Lacetti | Просмотров: 1004 | Дата: 23.08.2008 | Комментарии (0)

GM продолжает интриговать и нагнетать обстановку вокруг наследника Lacetti. На смену популярного у нас семейства Lacetti приходит Chevrolet Cruze. Эта модель предназначена специально для развивающихся рынков, к которым мы теперь относимся наряду с Индией и Китаем. Проектировала Chevrolet Cruze международная команда дизайнеров и инженеров, производство модели будет развернуто на нескольких заводах GM, расположенных по всему миру».
Chevrolet Cruze является совместной разработкой GM и японской компании Suzuki и представляет собой компактный седан длиной 4,6 м. Автомобиль оснащается бензиновым 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 120-140 л.с. По предварительной информации силовой агрегат даже получит турбонаддув! Расход топлива у модели составляет в среднем 5,8 л./100 км.
Мировая премьера Chevrolet Cruze состоится осенью на Парижском автосалоне. Весной будущего года ожидается начало продаж модели на различных рынках.
Chevrolet Cruze - принципиальная машина для GM, поэтому к ее выводу на рынки готовятся заранее. Автомобиль получит достаточно радикальный дизайн, который не слишком гармонирует с нынешним обликом Lacetti, созданого итальянскими дизайнерами. Cruze будет агресивен и реакцию на это и планируют сейчас проссчитать в GM.
Chevrolet Lacetti | Просмотров: 900 | Дата: 19.07.2008 | Комментарии (0)

На Пекинском автосалоне китайское отделение компании General Motors представило обновленный вариант модели Buick Excelle. Этот автомобиль в течение нескольких лет успешно реализуется во всем мире под различными брэндами. В Европе модель известна как Chevrolet Lacetti (Nubira), хотя изначально реализовывалась как Daewoo Lacetti (Nibura), в США этот автомобиль называется Suzuki Forenza или Suzuki Reno. В настоящий момент модель предлагается в трех типах кузова (седан, хэтчбэк и универсал), а ее производство проходит на корейском заводе компании GM Daewoo. Обновленная версия Buick Excelle будет представлена 20 апреля, после чего ее продажи начнутся в Китае. Немного позже пройдет рестайлинг и европейской версии модели. Широкая линейка экономичных бензиновых двигателей E-TEC II, которыми оснащается этот автомобиль, останется неизменной.
Chevrolet Lacetti | Просмотров: 36289 | Дата: 01.05.2008 | Комментарии (0)

Для тех, кому Chevrolet Captiva нравится, но кажется недостаточно спортивным автомобилем, компания готовит новую модификацию Captiva Sport.

Chevrolet Captiva SportСпортивная версия будет оснащаться двумя моторами на выбор – 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. или бензиновым 3,2-литровым 230-сильным V6. Внешне спортивный кроссовер будет отличаться затемненной передней оптикой, новыми патрубками выхлопной системы, хромированными молдингами атрацитового цвета и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Салон Captiva Sport отделан красной и черной кожей, а на панелях – вставки из карбона.

Captiva | Просмотров: 873 | Дата: 10.12.2007 | Комментарии (0)

«Атлантик Моторс» представляет красноярцам уникальную модель Chevrolet Lacetti WTCC Street Edition. Автомобиль выпущен ограниченной серией, но шансов стать его владельцем пока еще достаточно.
lacetti WTTC
Chevrolet Lacetti появился в автосалоне «Атлантик Моторс» в августе этого года. Автомобиль оснащен двигателем в 1,6 литра с мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена автомобиля с двигателем 1,4 л - 412 600 руб., а с двигателем 1,6 л - 431 000 руб. Чтобы приблизить гоночные модели к ежедневной езде по городским улицам, было решено выпускать серийные Lacetti с комплектом кузовных деталей (WTCC). Эти автомобили оборудованы специальными боковыми накладками кузова, видоизмененными передним и задним бамперами, а также хвостовиком выхлопной трубы.
http://vse-slivki.ru

Chevrolet Lacetti | Просмотров: 7421 | Дата: 30.08.2007 | Комментарии (1)

«Наверное, такой могла бы стать «Волга», – с нотками сожаления заключил кто-то из коллег. Соглашаясь, мы дружно вздохнули, переваривая первые впечатления от американского автомобиля. А ведь действительно, этот «Шевроле» – неплохой вариант для чиновников, представителей среднего бизнеса, не накопивших еще на «Ауди» или «Мерседес». Да и в такси «Эпика» смотрелась бы не хуже «пассатов» и «вектр», появившихся на московских улицах.
По сути, «Шевроле-Эпика» – седан класса D. Его создатели не скрывают: стремились создать большой и удобный автомобиль для тех, кому за сорок. Это значит, во главе угла комфорт, высокий уровень оснащения, солидная внешность, стабильное поведение на дороге и максимальная практичность интерьера. Никаких «заморочек» в виде джойстиков, интерфейсов и прочих проявлений столь модной электроники.
Рядные шестицилиндровые моторы 2,0 и 2,5 л установлены поперечно, ведь «Эпика» – переднеприводная машина. Такие двигатели идеально сбалансированы, что означает снижение вибраций и улучшение комфорта. Словом, есть на что посмотреть и что попробовать, тем более что к двум моторам предлагают три коробки передач – механическую и две автоматических.
Так-так! Что-то все это очень напоминает! Аккуратный, но незамысловатый интерьер, неоправданно крупная, массивная баранка. За ней вроде бы внятные, «живые» шкалы приборов. Но рядом, в самом центре передней панели, бестолковый экран, забитый цифрами, а в нагрузку к ним еще и криптограммой компаса. Хочется развалиться повольготнее, врубить рок-н-рол, нащупать на панели обязательные подстаканники и поплыть куда-нибудь, скажем, на северо-восток Штатов...
Конечно же, «Эпика» почти классический, недорогой «американец». Почти – потому что коробка подкачала: я сознательно выбрал нестандартную для больших седанов комплектацию – 2 л и «механика». Так проще почувствовать характер мотора. Он любит обороты, при этом в нем нет ярко выраженной агрессии, рычаг коробки длинноходен, а передаточные числа слишком растянуты. Однако «Эпика» позволяет выбрать спокойный и в то же время вполне динамичный стиль вождения. Это особенно заметно на трассе, где «Шевроле», плавно покачиваясь, готов легко поглощать любые расстояния. От общения с машиной не устаешь. Хотя, если уж быть совсем придирчивым, можно посетовать на слишком «прозрачный» для этого класса гул мотора, добротную, но «неинтересную» управляемость.
«Шевроле-Эпика» с тем же мотором 2,0 л, но явно бюджетным «автоматом» принес первый всплеск эмоций. Машина словно прибавила в весе, превратившись в тяжелое, занудное создание, крайне лениво реагирующее на команды водителя. Резкое нажатие на акселератор, и гидромеханическая трансмиссия надолго задумывается. Затем раздается резкий, дребезжащий рев мотора, но машина еще «не едет», словно обдумывая содеянное. И только потом, опомнившись, рывком устремляется вперед. Да-а-а… Этот вариант годится лишь для очень спокойной езды.
При очередной смене автомобилей меня волнует не столько мощный 156-сильный мотор объемом 2,5 литра.
Интереснее, вернет ли «Эпика» жизнерадостный характер, обзаведясь иным, на первый взгляд более совершенным (с возможностью ручного переключения) «автоматом». Да, все встало на свои места: автомобиль вновь динамичен и удобен. С таким силовым агрегатом «Эпика» стала легкой, даже эмоциональной. Не спортивный снаряд, разумеется, но и не тихоходная «баржа». Отмечу, что и самая мощная версия шумновата на высокой скорости.
Предшественниками «Шевроле-Эпика» в Европе были «Дэу-Леганза» и «Эванда» (сначала под корейской маркой, затем под именем «Шевроле»). Основные конкуренты «Эпики» в России – такие же бизнес-середнячки, чистокровные «корейцы»: «Хёндай-NF» и «КИА-Маджентис». Какая машина комфортнее, просторнее, удобнее, можно будет утверждать только после очного сравнения. В числе козырей «Эпики», помимо новизны, калининградская сборка и, соответственно, вполне привлекательная для автомобилей подобного класса цена: $22 990–30 040.
Как и большинство современных автомобилей, «Шевроле-Эпика» серьезно заботится о здоровье водителя и пассажиров. Передние и боковые подушки, надувные шторки, преднатяжители ремней, специальные точки крепления детских сидений…
Есть один интересный элемент, разработанный для стран, где нет строгих правил по использованию ремней безопасности, – защита коленей водителя. Под рулевым колесом расположена специальная площадка, наполненная энергопоглощающей пеной. Испытания с непристегнутыми манекенами показали снижение риска травм бедер на 30% и грудной клетки на 10% при столкновении с препятствием на скорости 40 км/ч.
Здорово, конечно, но пристегиваться все же надежнее…
Будь такой «Волга», мы могли бы гордиться отечественным автопромом. Добротную, просторную, хорошо оснащенную, но без ярких черт «Эпику» воспринимаешь спокойно. Хотя и этих качеств для уважения немало...
Epica | Просмотров: 1864 | Дата: 07.06.2007 | Комментарии (0)

Концерн General Motors готовится выпустить новое, третье по счету, поколение автомобиля Nibura. После небольшой путаницы с именами, вызванной поглощением компании Daewoo со всем ее модельным рядом, название Nibura использовалось в паре с Lacetti. Теперь компания намерена покончить с чехардой в наименованиях и выпустить именно Chevrolet Nubira – в 2009 году.
Nubira
Новое поколение Nubira, как видно на фотографиях, получит более современные и выразительные формы в стиле старшего брата Epica и чуть-чуть прибавит в размерах. На фотографиях также видно, что колеса теперь крепятся 5 болтами, а не 4, как было до этого. Как и раньше, автомобиль будет поставляться с тремя видами кузова: седан, 3-х и 5-дверный хэтчбек.
http://www.dailycars.ru
Chevrolet Lacetti | Просмотров: 1029 | Дата: 07.06.2007 | Комментарии (0)


Chevrolet, хоть и поздно, представила свой первый европейский автомобиль с дизельным двигателем. Продажи дизельной Lacetti начнутся в первой половине 2007 года. Дизельная версия имеет новую форму хромированной решетки радиатора и турбомотор с непосредственным впрыском объемом 2 литра.

Новый Lacetti способен разогнаться до 100 км/ч за 9,8 секунды – очень неплохой показатель для скромного семейного автомобиля. Максимальная скорость авто – 188 км/ч. 5-дверный хэтчбек расходует в среднем 4 л топлива/100 км, универсал – 4,5 л/100 км.
TCDi
Chevrolet Lacetti | Просмотров: 1109 | Дата: 20.04.2007

Copyright SHD © 2007
Сделать бесплатный сайт с uCoz