Прошел месяц. Стук у задней стойки непостоянен, слышен только на некоторых неровностях (типа «стиральная доска»). В сервисе ничего толком сказать не могли. Ездили, слушали. Даже самого мелкого в багажник посадили с фонендоскопом. -А оно тебе сильно мешает?- -Да, вообще-то, нет. Но не аккуратненько как-то- -А давай мы тебе стойку поменяем- -А поможет?- Даю им почитать результаты моих поисков . -А мы попробуем- -Меняйте- -Сейчас нет в наличии, надо заказывать- -Заказывайте- Это была середина ноября.
За пару недель эксплуатации оформились первые впечатления. ГУР – это конечно классно, особенно при маневрировании. Переменные усилия тоже вроде бы есть – на скорости «дубеет». К мягкой и короткоходной педали сцепления привык. А вот включение задней передачи получается не всегда. Прочитал, что это встречается нередко. Рекомендуют втыкать ее через вторую или пятую. У меня лучше получается через пятую. Подвеска не мягкая, но мне такая нравится больше. Расход бензина показался великоватым, но говорят, что это пройдет через 3-5 тыс. км (период обкатки). Запотевание стекол устраняется только включением кондиционера, оптимальный режим обдува подобрал не сразу (у меня климат-контроля нет). И еще иногда слышится какое-то побрякивание в районе правого заднего колеса. Буду искать проблему в форумах. Пора зимние колеса приглядывать.
А паспорт транспортного средства я вынужден был сдать в банк. У меня на руках осталась только копия. Обещали через 48 месяцев вернуть, или раньше, если расплачусь. Но первые полгода досрочные погашения невозможны без штрафных санкций. Потом, т.е. с мая 2007 можно будет вносить дополнительные деньги для уменьшения сроков или величины платежа.
О, эта процедура требует отдельного описания. Предусмотрел, казалось бы, все: медсправку обновил, машину помыл, новая аптечка, знак аварийной остановки, почти новый огнетушитель… Он-то и подвел. Почти – не считается. Оказывается каждый год нужно проходит ПОВЕРКУ у пожарников. Указали адрес конторы – через дорогу. Поехал туда. За отдельную плату поменяли на такой же, но с нужной бумажкой, приляпанной сбоку. Сам техосмотр заключался в заезде в бокс и оформлении бумаг. Предыдущую «десятку» на стенде погоняли, хоть ничего и не выявили. А здесь … такое пренебрежение :). Но я свое возмущение никак не выражал уже. Оно кончилось на огнетушителе. Слава богу – не увижу их ближайшие года три.
К 6 октября в сервисе установили сигнализацию с автозапуском (отечественная SOBR всего за 8 000), брызговики, защиту двигателя и подкрылки. К этому времени подвезли ПТС. Через пару часов получил номера. На техосмотр не пустили - номера нужно чем-то прикрутить. У них видеокамеры все фиксируют.