Пробил бензобак. Это было в середине февраля. Зима... Под снегом попадается всякая дрянь. Заметил по возросшему расходу топлива. Потом, на яме в гараже, обнаружил течь бензина. Сначала меня обуяла паника - снимать, варить, или сразу искать новый бензобак. Отсутствие бачка на станции и его стоимость меня отрезвили (а бензин все капает). Начал искать альтернативы. На глаза попался "Hi-Gear QuikSteel Быстрая Сталь" (это, отнюдь, не реклама, вероятно есть альтернативы, но мне попалось, именно, это).
Не сразу, точнее, с третьего раза (надо, оказывается, читать инструкцию: размять, прижать и подержать) удалось решить проблему. Причем, не сливая остатки бензина и не снимая бака. То есть этот вариант поможет вам вдалеке от города, рекомендую иметь в ремкомплекте. Прошло 3 месяца... Полет нормальный. Планирую летом наложить заплату из стеклоткани на нитроэмаль.
После наезда правым передним
колесом на камень пришла пора впервые воспользоваться «бананом». Кстати, запасное
колесо-докатку так назвали из-за желтого цвета
диска, хотя цвет может быть и другим. У меня он, например, синий, поэтому похож
больше на баклажан. Колесо это гораздо более узкое, поэтому нормальное
давление в нем 4,2 кг/см2 , в отличии от штатных колес, где давление всего
около 2 кг/см2. Полезно всегда держать «банан» в боеготовности. Слухов о том,
что докатка не выдерживает длительной езды по нашим дорогам ходит много. Предназначение этого колеса -
доехать на умеренной скорости (80-100 км/час) до ближайшего сервиса. И
управляемость машины с бананом гораздо хуже, не говоря уже о внешнем виде:
автомобиль на «банане» становится похож на инвалидку. Поврежденный диск удалось
отремонтировать, но чуть позже – не сразу нашел умельцев, поэтому пришлось
купить новый диск (2600 руб или около 100$). ... Читать дальше »
Пробег вплотную приблизился к отметке в 30000 км. В течение 6 часов провели следующие работы: • Проверка ремня привода генератора переменного тока, рулевой привод с усидителем и компрессор кондиционера. • Проверка шлангов системы охлаждения и их соединений. • Проверка охлаждающей жидкости двигателя, долив. • Визуальный контроль привода и соединения тормозного механизма (включая усилитель). Проверка топливопроводов и его соединений. • Проверка фильтра воздухоочистителя (при необходимости – замена). • Проверка системы принудительной вентиляции картера (PCV). • Проверка ремня привода распределительного механизма. • Проверка системы выпуска отработанных газов и ее креплений. • Визуальный контроль передних тормозных колодок и дисков. • Визуальный контроль задних тормозных колодок, дисков, барабанов, накладок. • Проверка и регулировка стояночного тормоза. • Проверка уровня масла, рабочей жидкости (МТ, АТ). Долив. • Протяжка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова. Проверка состояния шин, внутреннего давления в шинах, включая запасное колесо. • Проверка углов установки колес, рулевого колеса и рулевого привода. • Проверка уровня р
... Читать дальше »
Случилась неприятная история. Наехал левым колесом на изогнутую металлическую полоску. Она, выскочив из-под колеса, ударила по левой передней двери и сорвала молдинг. Удар я услышал, но показалось, что он пришелся под колесную арку, поэтому не притормозил, да и дорога была узкая, а поток плотный... . Повреждения заметил минут через 20, когда остановился около магазина. Возвращаться не стал, а сразу поехал в страховую компанию, зная, что 500$ они выплачивают раз в год без оформления проишествия в ГИБДД. Оказалось, что мой ремонт не укладывается в этот лимит. Поехал в ГИБДД договориться насчет справки. Там стали разводить руками, пожимать плечами, корчить рожи, что, мол, надо было сразу вызывать, а теперь ну никак... . Ну, если подъедешь, часиков в 12 ночи, может быть чего-нибудь придумаем... . Плюнул я на это дело, согласился на 500% (11760 руб.). В конце концов нашел через знакомых вариант, где согласились мне помочь за 11 000 руб. Молдинг я сам купил за 400 руб. Так что, в отведенную сумму уложился. Сделали все хорошо. Деньги вчера получил. Еще раз убедился в полезности КАСКО... . Через неделю поеду на ТО-2, на спидометре уже более 29 000 км.