CHEVROLET LACETTI Суббота
18.05.2024
13:35

Приветствую Вас Гость
RSS
Дневник Главная страницаРегистрацияВход
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Взаимоотношения с Lacetti
Всего ответов: 78
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Rambler's Top100 Создать сайт в системе UcoZ
Расчет расстояний на
www.lardi-trans.com
Статистика
« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »

Сегодня юбилей - исполнился год существования этого сайта.
Рождение его было связано с аварией, приключившейся в прошлом году. Появилась куча свободного времени,  возникло желание поделится проблемами, связанными с ремонтом. Подводя итоги, хочется сказать, что тема, связанная с эксплуатацией нашего автомобиля оказалась востребованной. За год на сайт заходили более 16 тыс. раз почти 4 тыс. посетителей со средним просмотром 4,4 страницы.
Чаще всего заходят через поисковые системы Google, Rambler, Yahoo, Yandex, Mail.ru, MSN.  Интересуются самыми разнообразными вопросами по выбору, страхованию, обслуживанию и ремонту автомобиля. Более всего меня поразила обширная география посетителей – 33 страны.

... Читать дальше »
Просмотров: 912 | Добавил: lacetti | Дата: 15.04.2008 | Комментарии (0)

Первые восторги поулеглись. Откровенно говоря, особых восторгов и не было. Было чувство удовольствия от объемного салона и багажника, удобства посадки, регулировок руля и зеркал, приемлемой по звуку магнитолы, надежного и достаточного по мощности двигателя, управляемости, динамики и четких тормозов...

Достаточно быстро привык к короткоходной педали сцепления. Сама собой разрешилась проблема с нечетким включением задней передачи. С наступлением холодов вновь о себе напомнила проблема запотевания стекол - регулировка отопителя требует привыкания. Периодически, после длительной стоянки на улице, перемерзают форсунки омывателя стекол, несмотря на то, что незамерзающая жидкость была залита заранее. Стеклоочистители поменял, поскольку родные уже не справлялись со своей функцией. Музыка в салоне решает проблемы со звукоизоляцией - громкость регулируется по мере необходимости. Функциональность штатной магнитолы расширил приобретением FM-трансивера. Низкий клиренс автомобиля заставляет быть осторожнее на бездорожье.

Средний расход бензина на сегодняшний день составляет 10 л/100 км - в ... Читать дальше »

Просмотров: 2086 | Добавил: lacetti | Дата: 11.11.2007 | Комментарии (1)

Скоро исполняется год моей машине и, значит, подошел срок продления страховок.
С ОСАГО все ясно - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ и все тут. От КАСКО в моей ситуации (автокредит) тоже не открутишься.
Но с последней, в свете перенесенной аварии, есть нюансы. Поскольку в истекающем году в мою пользу были выплаты, превышающие страховой взнос более, чем в ДЕСЯТЬ раз, то получается так, что страховка станет даже дороже, чем предыдущая, несмотря на то, что за год стоимость автомобиля снизилась на 18%, то есть на 80640 рублей.
Страховая премия составляет в моей компании 6,3 % от стоимости автомобиля.
В прошлом году за КАСКО я уплатил 22 600 рублей, а сейчас мне предложили внести 23 640, то есть на 4730 рублей больше, чем в случае, если бы аварии не было (поэтому для меня действует не понижающий, а повышающий коэффициент – 1,25). Доводы о моей невиновности в аварии и то, что они все равно вернут свои деньги через регрессный иск к виновнику, не действуют. ОСАГО, правда "уценили" на 5% (целых 167 рублей!).
Против поиска другой компании не возражали, но те мне предлагали застраховаться вообще за 28000 – 30 000 рублей ( 7% от стоимости).
В пользу старой компании чашу весов перевесило согл ... Читать дальше »
Просмотров: 1506 | Добавил: lacetti | Дата: 26.09.2007 | Комментарии (0)

Записавшись накануне, съездил сегодня на ТО1. Вся процедура заняла около 4 часов.
У каждого пункта перечня операций стоит подпись исполнителя, так что, будем надеяться, выполнено следующее:

• Проверка шлангов системы охлаждения и их соединений.
• Проверка охлаждающей жидкости двигателя, долив.
• Проверка свечей зажигания.
• Проверка опоры выпускного трубопровода.
• Проверка тормозной жидкости, рабочей жидкости привода сцепления, долив.
• Визуальный контроль передних тормозных колодок и дисков.
• Визуальный контроль задних тормозных колодок, дисков, барабанов, накладок.
• Проверка и регулировка стояночного тормоза.
• Визуальный контроль привода и соединения тормозного механизма (включая усилитель). Проверка топливопроводов и его соединений.
• Протяжка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова. Проверка состояния шин, внутреннего давления в шинах, включая запасное колесо.
• Проверка углов установки колес, рулевого колеса и рулевого привода.
• Проверка уровня рабочей жидкости и привода гидроусилителя руля, трубопроводов и шлангов. Долив.
• Проверка защитных чехлов полуосей.
• Проверка ремней безопасности, кре ... Читать дальше »
Просмотров: 7061 | Добавил: lacetti | Дата: 29.08.2007 | Комментарии (4)

Заглянул я в свою "Домашнюю бухгалтерию" и решил посчитать расход бензина за отчетный период (октябрь 2006 - июнь 2007 гг). При пробеге в 11 500 км я потратил 1200 литров АИ 92. Получается расход в 10,43 л/100 км. Итог абсолютно усредненный, независимый от сезона, нагрузки, вида дорог... Стиль вождения мой можно назвать активным. Итоги меня не удивили, потому что, по ощущениям, так оно и должно было быть. Зимой чуть больше, летом чуть меньше, но все время расход крутится около цифры 10.
Просмотров: 3247 | Добавил: lacetti | Дата: 19.07.2007 | Комментарии (0)

Copyright SHD © 2007
Сделать бесплатный сайт с uCoz