В понедельник к 11 часам я был в салоне. Сразу пошел на оформление кредита. Месячная выплата по кредиту на 226000 (200 000 + КАСКО (26000)) составила 6 526 руб., что меня вполне устроило (а работаем мы в бюджетной сфере). Никаких поручителей, только два документа и честные ответы на анкету. Милая девушка попросила погулять пару часиков для проверки. Около 13 часов я вернулся. Девушка как раз набирала номер моего сотового телефона. Проверку я прошел. Тут вдруг я понял, что новую машину можно оформлять, а я еще от старой не избавился. Прямиком к дилеру. Он меня огорошил, что сегодня снять машину с учета в ГИБДД не могу - в понедельник они отдыхают. Но есть вариант через генеральную доверенность у нотариуса. Я, не долго думая, туда. В начале третьего у меня были на руках деньги за "десятку". Появилась другая проблема. В салоне не хранят ПТСки. Я, конечно, на свой страх и риск, могу забрать машину, но в ГИБДД не поставят на учет по копии ПТС. А ездить без номеров и ПТС ... сами понимаете. ПТС обещали доставить в течение трех дней. В 15 часов я выехал из салона, не пешком же возвращаться, да и дочке надо на английский...
На следующее утро я опять приехал в салон. "Надумали"- как старого знакомого встречал меня Павел. "Почти,-скромничал я, -прокатиться бы". "Ну, поехали". Первое потрясение - непривычно малый ход педали сцепления. А, вообще-то, все было хорошо, даже в салон сам заехал. -Берешь?- -Эту что ли?- -Любую выбирай- Пути к отступлению были отрезаны. Выбрал на улице цветом "серебристый металлик" ("десятка" была такая-же). Комплектация CHEVROLET LACETTI SEDAN 1.6 Elite X4XS55C. Оставил 50 000 за резервирование. Кредиторы в субботу не работали. Воскресение было долгим...
Придумав "замечательный" предлог (просто посмотрим) заманил жену в автосалон. Таким же "макаром" (просто посидим) мы оказались внутри автомобиля. "Конечно понравилось"-ответила она мне. "Пошли отсюда"- продолжила, услышав цену (ок. 450 000 на тот момент). Я предложил подойти к кредитному отделу. 200 000 руб. мне готовы были дать на 4 года по ~6 000 в месяц. "А куда денешь старую?"-не унималась моя половина. Дилер тут же предложил за четырехлетнюю поцарапанную "десятку" 140 000. Мы пообещали крепко подумать. Это была пятница 29.09.2006 (следите за числами).
Наступила осень 2006. Товарищ мой начал ходить по салонам, выбирать что-нибудь на замену старенькой "Нексии". Много ходил, долго выбирал. Пресловутое "цена-качество" взяло верх. Кроме того, никто не мог предложить за разумные, в нашем понимании, деньги такое количество опций, как Lacetti. Подразумевалось, что это будет седан. Такого безобразия я не мог стерпеть. Ведь я ПЕРВЫЙ ДОШЕЛ ДО ЭТОГО!!!
С июля 2002 года была у меня "десятка" (21103). Году так в 2003-4 появились у нас в городе детища совместного американо-корейского автопрома под маркой "CHEVROLET".
По цене сначала привлекла внимание "Aveo", но размерчик, да и дизайн ... дамский что-ли, смутили мою душу.
А вот Lacetti сразу понравились, но цена (около 400 000) тогда показалась приличной - все-таки в два раза дороже "десятки". Прошло время. Походил, посмотрел, почитал - первое впечатление не испортилось.